Xiaomi с соблюдением всех формальностей сильно опозорилась на всю Российскую Федерацию

Спрос на техническое оборудование корпорации Xiaomi в Российской Федерации растет, в большинстве своем благодаря неизменному увеличению сети фирменных торговых точек бренда, которые уже сегодня есть во всех больших мегаполисах. Ценовая политика там, естественно, сильно завышены. Так, к примеру, за трекер Mi Band 2 требуют целых 2 000 рублей, в то время как флагманский аппарат M 8 оценили в 35 000 рублей. Все эти продукты можно приобрести на полках остальных русских магазинов приблизительно на 35 – 40% существенно ниже, как хочется заметить практически все граждане Российской Федерации все равно отдают предпочтение закупаться в должностных точках бренда.

Несколько дней назад случилось довольно важное для корпорации событие, а конкретно – Xiaomi удачно смогла продать собственные фирменные продукты 10 млн пользователей. Огромный вклад в это инвестировал брендовый торговый салон Mi Store, размещенный в столице России на Тверской улице. Десятимиллионного потребителя компания из дружественного нам Китая приняла решение поздравить, вручив ему подарочный письменное удостоверение. На этом фуршете находился даже один из руководителей корпорации Ван Сян, который произвел памятное фотографических снимков с тем, кто выиграл валютный приз.

Подарили счастливцу, одному из 10 млн человек, всего-навсего 10 000 рублей, другими словами смехотворную сумму средств. Приобрести на эти средства в фирменном торговом помещении нереально никакие умные телефоны, не считая 3-х моделей – Redmi 4A, Redmi 5A и Redmi 6A, все из которых стоят в формальной торговой точке намного дороже, чем в посторонних торговых помещениях. Это самый сегодняшний позор для такой корпорации, как Xiaomi, которая не смогла достойно поздравить собственного десятимиллионного потребителя из Российской Федерации в первый раз за пять лет.

Юзеры в общественных платформах, которые смотрят за фирмой в Российской Федерации, высмеяли создателя за такой шаг. Даже приезд заместителя главы Xiaomi Ван Сяна стоил бренду существенно больше, чем тот приз, который он вручил победителю. Почему была выбрана данная смешная сумма средств – непонятно, но, возможно, виной всему жадность онлайн-магазина Mi-Shop, которому и принадлежит торговая точка на Таганской. Остается верить, что в дальнейшем китайский бренд станет дарить более ценные призы. Можно даже не валютные, а в виде каких-либо девайсов.

Еще чуток новостей по теме:

Author: admin