WhatsApp с соблюдением всех формальностей обрекли на ужасную судьбу, которой боялись все

Согласно точке зрения большинства людей, все, к чему прикасается корпорация Facebook, превращает во что-то ужасное. Пару лет назад ее руки достали до отправщика мгновенных сообщений WhatsApp, как хочется заметить до недавнего времени за него полностью и целиком как и прежде отвечали его изобретатели. Однако, с каждым днем напряжение только нарастало, что привело к тому, что им пришлось покинуть корпорацию и бросить собственное детище в руках людей, которых не тревожит совершенно ничего, не считая своего личного благосостояния, другими словами средств.

Сегодня, 1 ноября 2018 года, работник Facebook по имени Крис Дэниелс, который на текущий момент отвечает за изобретение WhatsApp, сказал очень неприятную информацию, доказывающую, что сервис отправки мгновенных сообщений обрекли на необыкновенно ужасную судьбу. Подобного финала, пожалуй, боялись все юзеры. Как рассказал высокопоставленный служащий, уже в ближайшие пару месяцев в платформе для общения будет присутствовать реклама, а появляться он станет обычным пользователям.

Уже в следующем обновлении WhatsApp для умных телефонов будет присутствовать реклама, которая будет отображаться в разделе «Статус». В 2019 году, другими словами уже в течение ближайших месяцев, девелоперы готовятся ввести маркетинговые баннеры в разделы чатов, в том числе групповых. Проще говоря, юзеры будут созидать рекламу непрерывно, в том числе во время общения с кем-либо. Вряд ли кому-то такое нововведение придется по вкусу.

Согласно высказываниям Facebook, ежедневно раздел «Статус» посещает более чем 450 млн потребителей из разных государств мира, что составляет приблизительно 1/2 от всей аудитории платформы. Абсолютно любой зарегистрированный подписчик WhatsApp, который это делает, уже в самом ближайшем времени начнут наблюдать рекламу. Неплохого во всем этом вне всякого сомнения ничего нет, как хочется заметить воздействовать на подобное положение дел никак нельзя. Одна из крупнейших на планете Компаний работающих в сфере высоких технологий приняла решение существенно увеличить свою дивиденды, а единственный выход из ситуации – начать задействовать какие-то кандидатуры, вроде Viber и Telegram.

Еще чуток новостей по теме:

Author: admin