Sony повысила ценовая политика на PlayStation 4 и игры для консоли в Российской Федерации

За последний год бакс подскочил по стоимости приблизительно на 10 рублей, благодаря этому на данный момент за $1 жителям нашей страны нужно платить 65 рублей. Неплохого в этом вне всякого сомнения ничего нет, потому как подобное положение дел приводит к увеличению ценовой политики всех продуктов в торговых помещениях. Как стало от большого русского магазина GameBuy, уже с 1 ноября 2018 года корпорация Sony увеличивает ценовая политика на PlayStation 4 и игры для данной игровой консоли на местности всей Российской Федерации.

Отмечается, что компания из Японии Sony решила о повышении ценовой политики собственной фирменной игровой приставки и игр для нее на местности Российской Федерации. Все подорожает приблизительно на 10 – 15%, другими словами чрезвычайно значительно. Издание «Игромания» связывает подобное нововведение не только со понижением ценовой политики рубля по отношению к баксу, но к тому же с повышением налоговой ставки НДС, которая с 1 января 2019 года окажется на уровне 20%, заместо 18% на данный момент.

Достоверно установлено, что с 1 ноября текущего календарного года ценовая политика на PlayStation 4 и компьютерные игры для данной приставки в Российской Федерации значительно вырастут. Ценовая политика новейших эксклюзивов увеличится до стандарта 4 500 рублей, и это при том, что для игры по мультиплееру как и прежде придется приобретать за вспомогательные средства премиум-подписку под ожидаемым именем PlayStation Plus, без которой поиграть в онлайн-режиме не является возможным. Также ценники будут доходить до этого стандарта и в некоторого количества остальных вариантах, когда на рынок выходят хиты, вроде Red Dead Redemption II и Metro Exodus.

В связи с увеличением закупочной ценовой политики игр и консолей для русского магазинов на 10 – 15% со стороны Sony, есть все основания считать, что совсем скоро точно таким же образом в Российской Федерации поступят и два остальных разработчика игровых платформ а конкретно – Майкрософт и Nintendo. Некоторые магазины в Российской Федерации уже начали делать предупреждения собственных заказчиков относительно того, что в ближайшее время продукция японской компании и компьютерные игры для нее значительно вырастут в стоимости.

Еще чуток новостей по теме:

Author: admin